Откройте свой IT-бизнес на отзывах
по технологии, одобренной Microsoft
с прибылью от 2 359 000 рублей/год
за 199 000 рублей
Начать очень легко
Опыт в бизнесе
не нужен
Отличные финансовые показатели
Наша компания получила грант от компании MIcrosoft, лидера в области программного обеспечения, а также является выпускником IT-акселератора ФРИИ и резидентом IT-парка.
Технология Loyall основана на постоянном контроле качества товаров и оказываемых услуг, в самых широких сегментах рынка b2c и продвижения собственного бренда, за счет ваших довольных клиентов.
Иными словами, платформа позволяет получать приватные оценки качества и отзывы от клиентов со всех популярных каналов (СМС, мессенджеры, соц. сети), на месте реагировать на негативную ситуацию, агрегировать существующие сайты отзывов в единый интерфейс (Фламп, Отзовик, TripAdviser, Google отзывы, Яндекс.Отзывы), а также стимулирует писать отзывы ваших довольных клиентов.
В Loyall мы применяем методологию NPS (Net Promoter Score ®) для рассчета индекса потребительской лояльности. Ээто простая и проверенная методология для измерения удовлетворенности клиента за счет полученной обратной связи из первых уст. Вот некоторые из компаний, кто применяет NPS в своей работе:
Конечные клиенты получают доступ в облачный онлайн сервис, где уже через 5 минут после установки технологии начинают определяться посетители и формироваться новые лиды. Самое интересное, услуги оказываются полностью автоматически, а всю техническую поддержку клиентов ведет головная компания.
Предположим после оказания услуги или после посещения заведения, если всё прошло хорошо и клиент предположительно доволен, менеджер вводит его имя с телефоном в веб-интерфейсе, и оттуда отправляется sms. “Привет, Антон! Мы рады, что нам удалось тебе помочь, было бы очень приятно, если ты оставишь о нас отзыв, вот ссылка.” Клик, и Антон оказывается на странице с вопросом “Ты хочешь оставить свой отзыв на Фламп?”.
Если ответ отрицательный, то предложение меняется на TripAdviser, ещё раз нет, и вылезает уже какой-нибудь специфический для этого бизнеса агрегатор. В дополнение к этой прекрасной технологии прием отзывов через СМС, мессенджеры и соц. сети приватно, позволяет сберечь публичные страницы отзывов от негатива, вовремя устранить недостатки и удержать клиента, сохранив его доверие.
До Loyall
После Loyall
Целевой рынок - это обслуживающие предприятия с сферы общественного питания, гостиничного бизнеса, индустрии развлечений, медцентры, торговые центры, ритейл по всему миру. Только в России заведения в сфере HoReCa тратят на автоматизацию контроля качества 3,4 миллиарда рублей в год.
Наша цель — охватить 7% рынка России и СНГ. И 2% процента от Американского рынка, который оценивается в несколько десятков миллиардов долларов.
Сейчас с нами работают порядка 30 брендов в разных городах России.
Вот некоторые из них:
Мы ищем амбициозных представителей в различных городах, для выполнения цели.
Мы передаем и полностью настраиваем бизнес-процессы.
Что входит в франчайзинговый пакет? Скачайте презентацию и увидите подробнее.
И еще более 7 отличных инструментов Скачайте презентацию и узнайте их все
Скачать презентациюЛичная встреча или skype-конференция
Предлагаем вам познакомиться лично. Давайте проведем скайп
видео-конференцию с ведущими специалистами
Либо будем рады видеть вас в нашем офисе
г. Казань, 420074, ул. Петербургская, 52, IT-Park
Обеспечительный взнос
Предусматривает собой весь перечень материалов и инструктажей, которые категорически важны для успешного ведения бизнеса, для подробной информации уточняйте у менеджеров.
* С обеспечительного взноса оплачиваются 50% прибыли Loyall, а значит вы получаете 100% прибыли с ваших клиентов.
Прибыль пополам
Мы заинтересованы в успешном и долгосрочном развитии продукта, чтобы Вы могли достойно зарабатывать, поэтому ваши отчисления в полном объеме идут на развитие продукта и его модернизацию.
Окупаемость
Срок окупаемости индивидуален. Мы взяли в расчет временной период при выполнения минимальных объемов продаж.